Недавно выдался шанс оказаться среди зрителей постановки классической комедии Островского - «Женитьба Бальзаминова» в зеленоградском театре. И это оказалось хорошим примером того, в какой степени эффектность пьесы может зависеть от её постановщика, и, в целом, насколько произведение драматурга по своей сути пластично и открыто для синтеза творческого продукта всех соавторов. Я был приятно поражён частотой и плотностью комических ходов, которыми режиссёр щедро насытил спектакль. Уровень юмора, конечно, эстетически разный, и иногда на грани, но даже тогда - всё весьма изящно, и, в целом, по эффективности воздействия уровень добротный и довольно высокий. При такой плотности вышеназванных ходов этот уровень просто не может быть не разным, и во время просмотра возникает лишь благодарность за столь кропотливую и профессиональную работу; за подъём настроения и эстетическое удовольствие. Понравился подбор актёров и их исполнение, (исключения незначительны). Понравилась музыка. Уровень звука показался чуть громковатым. Хотелось бы, чтобы такие талантливые и профессиональные люди, как вся творческая группа этого спектакля, получали больше финансирования и материальных возможностей для художественного оформления. Прекрасным украшением спектакля воспринялась линия китайского балета. С одной стороны, она инкрустирует постановку неожиданным дополнительным пластом эстетического наслаждения; с другой - меняет углы зрения, обогащает восприятие и даёт возможность видеть глубже, быть чувствительнее к авторским мыслям. Ну и не могу не отметить предметный образ самовара - как символ мужества от слова «муж» )) Спасибо всем сопричастным за приятный вечер! Рекомендую эту постановку к просмотру людям всех возрастов, (с целью весьма приятного знакомства или очередного соприкосновения с классикой). Желаю её авторам непременных творческих успехов и жду новых работ!

Теги других блогов: театр режиссура комедия